суббота, 9 февраля 2013 г.

юма-проект проектная компания

Итак, представим себе, что есть два программиста. Один из них умный, прочёл кучу статей на Хабре, знает наизусть, а в лицо. Другой же делает всё просто. Первого будут звать, например, Борис Н., а второго Маркус П. Само собой, имена вымышленные, и все совпадения с реальны

Я работаю программистом уже много лет, на протяжении которых, как это ни странно, я всё время что-то программирую. И вот какую интересную вещь я заметил: в коде, написанном мной месяц назад, всегда хочется что-то чуть-чуть поправить. В код полугодичной давности хочется поменять очень многое, а код, написанный два-три года назад, превращает меня в эмо: хочется заплакать и умереть. В этой статье я опишу два подхода. Благодаря первому архитектура программы получается запутанной, а сопровождение неоправданно дорогим, а второй это принцип .

3 октября 2012 в 09:46

Всё работает нормально ровно да тех пор, пока количество строк в Cursor сравнительно небольшое. Но если в нём 50 тысяч, 100 тысяч и более строк (хотя дело не только в количестве строк, но об этом чуть позже), время от времени список будет притормаживать. Особенно это заметно при «быстрой прокрутке», если у ListView установлено в true свойство .

Cursor получен либо из ContentProvider, либо сразу из SQLiteDatabase

CursorAdapter получает данные из объекта, реализующего интерфейс Cursor

ListView обращается к экземпляру CursorAdapter

Activity содержит ListView

Стандартный механизм отображения списков из базы данных в Android выглядит примерно так:

В этой статье я хочу поделиться недавно найденным решением, позволяющем отображать, а главное легко скролить большие объёмы данных в стандартном ListView.

16 октября 2012 в 11:45

В данной статье мне хотелось бы вспомнить, с помощью чего мы слушали музыку, какими были плееры, а заодно и пофантазировать о направлении их эволюции.

Недавно, убираясь дома, я обнаружил коробку со старыми аудиокассетами. Вот она, на фото. Я специально применил эффект ломографии, чтобы подчеркнуть те чувства, которые вызвала у меня эта находка.

Но обо всём по порядку. Хотя, повторюсь, связное изложение мне сейчас даётся с трудом.

Часто приходится слышать, что люди хотят встретить новый год необычно, так, чтобы он запомнился надолго. Если спросить меня, то я бы предпочёл ничего не помнить. Провести эти несколько часов так же, как и все мои сограждане, в обнимку с оливье и алкогольными напитками, спокойно и привычно.

Сейчас, пока я пишу этот текст, мои руки дрожат, а мысли путаются. Уже утро, а я всё не могу отойти от того, что я увидел и узнал в эту ночь.

Блог / Хабрацентр им. ilichme / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий